Выключения сцепления

Предварительно от руки и окончательно гаечным ключом 12 Мм завернуть в муфту 68 шланг 70 смазки подшипника выключения сцепления. Смазать шеллаком прокладку 71 и надеть се на шпильки 69.

После этого установить шлицевой конец ведущего вала коробки передач в ступицу ведомого диска сцепления и в подшипник в маховике, затем, постукивая слегка по картеру коробки передач молотком из цветного металла, надеть картер коробки передач на шпильки крепления картера и гаечным ключом 22 Мм Завернуть на них гайки 72, подложив под гайки шайбы 73.

При установке коробки-передач на двигатель шланг 70 смазки подшипника нужно пропустить через окно бокового люка картера сцепления.

Установить на сетку 74 кронштейн 75 масленки муфты выключения сцепления, установить на нем наконечник шланга масленки, заполнить масленку в сборе 76 солидолом и собрать ее со шлангом, после этого коловоротным ключом 10 Мм завернуть в совмещенные отверстия картера сцепления и сетки люка с кронштейном в сборе болты 77, подложив под головки болтов шайбы 78.

Отверткой 200 Мм отжать муфту выключения сцепления в сторону маховика, завести на нее вилку 79 подшипника выключения сцепления в сборе, надеть удерживающую пластину вилки на шаровую опору 61; укрепленную на картере сцепления, опробовать вручную работу вилки 79 и расправить чехол вилки по контуру окна для вилки в картере сцепления.

Стартер с выключателем в сборе. Перед установкой стартера в сборе 80 на двигатель необходимо очистить плоскости прилегания стартера и картера сцепления от грязи и гаечным ключом 19 Мм завернуть в совмещенные отверстия стартера и картера сцепления болты 81 крепления стартера к картеру, подложив предварительно под два болта шайбы 82.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *