Установка карбюратора

Испытание производится на двигателе после установки карбюратора, воздушного фильтра, топливного насоса и электрообо рудования.

Принятый контролером ОТК двигатель надлежит снять со стенда электротельфером с помощью захвата, отъединив предварительно от двигателя водяные шланги, трубу глушителя, штуцер масляного манометра, подводящий и сливной маслопроводы от централизованной системы смазки к двигателю, перекрыть 106топливный краник топливопровода, отъединить топливопровод от топливного насоса двигателя, осторожно слив остатки бензина в топливопроводе в тару, и передать двигатель по монорельсу на пост сборки.

Совместить отверстия в крышках генератора с отверстиями в кронштейне 47, вставить в совмещенные отверстия болты 50 Крепления генератора к кронштейну и коловоротным ключом 14 Мм завернуть на болты гайки 51, подложив под гайки шайбы 52. Совместить отверстия в болтах 50 с прорезями в гайках и плоскогубцами зашплинтовать гайки шплинтами 53. Гаечным ключом 12 Мм укрепить на корпусе водяного насоса установочную планку 54 генератора болтом 55, подложив под головку болта шайбу 56. Совместить прорезь в планке 54 с отверстием в передней крышке генератора. Подложить под головку болта 57 Шайбы — плоскую 58 и пружинную 59—и гаечным ключом 12лш завернуть болт в отверстие крышки генератора. Надеть на шкивы вентилятора, коленчатого вала и генератора ремни 60 и проверить прогиб ремня нажатием большого пальца руки на середину каждого ремня между шкивами вентилятора и генератора, который допускается в пределах 10—15 Мм.

При регулировке прогиба ремня необходимо поворачивать генератор относительно болтов крепления 50, для чего предварительно ослабить затяжку болта 57 крепления генератора к планке.

После регулировки гаечным ключом 12 Мм завернуть болт крепления установочной планки к генератору до отказа.

Сцепление в сборе. Ведомый и нажимной диски сцепления берутся со стеллажа одноименного номера с двигателем, прошедшие балансировку с коленчатым валом двигателя, и устанавливаются на двигатель при соблюдении следующих условий.

В отверстие подшипника ведущего вала коробки передач в маховике заложить чайную ложку консталина так, чтобы смазка не попала на торец маховика.

Протереть поверхности трения маховика и нажимного диска чистой сухой тряпкой и обдуть сжатым воздухом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *