Трубка фильтра

Отвернуть две гайки, соединяющие выпускную трубку фильтра тонкой очистки со штуцерами фильтра и маслоналивной горловины, гаечным ключом 12 Мм и снять выпускную трубку 1 Фильтра в сборе.

Тем же ключом отвернуть две гайки соединения впускной трубки фильтра тонкой очистки со штуцерами фильтра и блока цилиндров двигателя и снять впускную трубку 2 фильтра в сборе.

Отвернуть четыре гайки болтов крепления фильтра тонкой очистки к кронштейну гаечными ключами 12 и 14 Мм, снять с болтов пружинные и плоские шайбы, вынуть из отверстий кронштейна четыре болта крепления фильтра и масляный фильтр тонкой очистки в сборе.

Затем гаечным ключом 12 Мм отвернуть два болта крепления кронштейна фильтра к головке цилиндров, снять кронштейн крепления фильтра и с болтов крепления фильтра — пружинные и плоские шайбы.

Вынуть указатель уровня масла 3 в сборе и плоскогубцами снять его трубку.

Снять крышку 4 маслоналивной горловины в сборе, отвернуть гаечным ключом 12 Мм два болта крепления накладки кронштейна патрубка, снять накладку 5 и с помощью слесарного молотка и отвертки 15 Мм вынуть маслоналивную горловину 6 из гнезда в блоке цилиндров.

Отвернуть отверткой три пробки 7 поперечных масляных каналов первого, третьего и четвертого коренных подшипников коленчатого вала.

Отвернуть коловоротным ключом 14 Мм три гайки 1 крепления водяного насоса к блоку цилиндров, снять со шпилек крепления насоса шайбы 2, водяной насос в сборе с вентилятором и прокладку 3.

Отвернуть торцовым ключом 40 Мм храповик 4 и снять пружинную шайбу 5.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *