Технологический процесс ремонта

Ремонтные заводы, предназначенные для восстановления автомобильного парка, по организации производства и техническому оборудованию весьма разнотипны, а по характеру технологического процесса и его особенностям в значительной мере отличаются от заводов — изготовителей автомобилей.

Последовательность технологического процесса разборочных, ремонтных и сборочных работ, установившаяся в практике передовых авторемонтных заводов, преследует цель приблизить организацию производства авторемонтных заводов к заводам — изготовителям серийного и массового выпуска изделий.

Указанные положения дают возможность построить технологический процесс ремонта автомобилей по схеме, показанной на рис. 1.

Приемка автомобиля в ремонт оформляется приемо-сдаточным актом, определяющим техническое состояние поступающего в ремонт автомобиля.

Принятый в ремонт автомобиль направляется на хранение. Перед поступлением на разборку автомобиль должен быть снаружи вымыт водой. Мойка производится на площадке или в специальном помещении, снабженном водостоками.

Ремонт автомобиля начинается с разборки его на основные агрегаты.

Агрегаты и узлы, снятые с автомобиля, направляются по своему технологическому маршруту.

Непременным условием высокопроизводительной работы авторемонтных заводов является механизация технологического процесса ремонта. При этом необходимо максимально механизировать в первую очередь разборочно-сборочные операции, связанные с перемещением крупногабаритных и тяжелых деталей, узлов и агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *