Ступица шкива

Установить на ступицу шкивы коленчатого вала задний 44 И Передний 45 и коловоротным ключом 12 Мм укрепить их на ступице болтами 46, подложив предварительно под головки болтов шайбы 47. Завернуть в коленчатый вал предварительно вручную, а затем торцовым ключом 46 Мм затянуть до отказа храповик 48, подложив предварительно под его головку шайбу 49.

Установить на фланец блока цилиндров по месту постановки масляного фильтра грубой очистки прокладку 50, смазанную шеллаком, переходный фланец 51 фильтра и коловоротным ключом 17 Мм укрепить фланец болтами 52, подложив под головки болтов шайбы 53. Установить на переходной фланец 51 масляного фильтра прокладку 54, масляный фильтр грубой очистки и коловоротным и последовательно Г-образным ключами 14 Мм Укрепить фильтр болтами 55, подложив под головки болтов шайбы 56.

С помощью оправки молотком 0,5 Кг запрессовать в отверстие блока цилиндров трубку 57 указателя уровня масла до упора в блок цилиндров и вставить в трубку указатель 58 уровня масла. С помощью оправки и молотка 0,5 Кг запрессовать в отверстие блока цилиндров маслоналивную горловину 59 и’ коловоротным ключом 12 Мм укрепить ее на кронштейне болтами 60.

Установить на маховик двигателя диск с шлицевой муфтой и коловоротным ключом 12 Мм укрепить болты для крепления кожуха сцепления. В отверстия на фланце впускного трубопровода завернуть эксцентриковым ключом шпильки 1 крепления карбюратора, надеть на шпильки прокладку 2 и карбюратор 3 в сборе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *