Стойкий амортизатор ГАЗ-51

В той же последовательности установить левый амортизатор 14 в сборе с левой стороны рамы и соединить его со стойкой амортизатора.

Вставить в отверстие поперечины № 6 стержень приспособления для установки буксирного прибора, надеть на стержень приспособления смазанную по наружной поверхности солидолом первую втулку 15, пружину 16 и вторую втулку 15 коротким концом в сторону поперечины № 6 и сжать приспособлением пружину до совмещения отверстий поперечины 17 буксирного прибора с раскосами рамы. Вставить в совмещенные отверстия поперечины 17 и раскосов рамы с правой и левой сторон восемь болтов 18, надеть на них шайбы 19, завернуть гайки 20 и закрепить их ключом.

Установить котел 9 пускового подогревателя двигателя в сборе с кронштейном между полками продольной балки рамы с правой стороны. Установить три болта 10 в отверстия кронштейна и продольной балки рамы, надеть на них шайбы 11, завернуть гайки 12 и затянуть ключом. Продеть ручку рычага 13 управления сливным краником в отверстие кронштейна на поперечине № 1 рамы, установить конец рычага в звене 14 краника, вставить палец 15 в совмещенные отверстия звена краника и конца рычага и зашплинтовать. Уложить пучок электропроводов по нижней полке продольной балки рамы, продеть концы через резиновые втулки 16 в поперечине № 5 и раскосы рамы и прикрепить пучок проводов заднего фонаря к продольной балке рамы десятью скобами 17.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *