Соединительные гайки

Завернуть в тройник^ 15 главного цилиндра соединительные гайки трубопроводов к передним и задним тормозам, завернуть и затянуть болт 16 крепления тройника к главному цилиндру, проложив предварительно прокладки 17 под головку болта и в месте присоединения тройника. Надеть гайку 18 и шайбу 19 на штуцер заднего конца трубопровода, идущего от главного цилиндра к задним тормозам, вставить штуцер гибкого шланга 20 В отверстие нижней полки продольной балки рамы; завернуть соединительную гайку трубопровода и затянуть ключом; надеть на штуцер шланга шайбу 19, завернуть гайку 18 и затянуть ключом. Взять гибкий шланг 20 трубопровода к правому колесному тормозному цилиндру, завернуть соединительную гайку шланга в отверстие последнего и затянуть ключом. Надеть гайку 18 и шайбу 19 крепления шланга к раме на трубопровод, идущий от кронштейна к правому колесному цилиндру, вставить штуцер другого конца гибкого шланга в отверстие рамы, завернуть в штуцер шланга соединительную гайку трубопровода и затянуть; закрепить штуцер шланга в правой продольной балке рамы шайбой 19 и гайкой 18.

Установить на раме с левой стороны приспособление для установки амортизаторов. Надеть на два болта 6 крепления амортизаторов плоские шайбы 7, приложить плоскостью крепления правый амортизатор 8 к кронштейну крепления амортизатора с внутренней стороны рамы и вставить два болта 6 в совмещенные отверстия амортизатора и кронштейна, надеть шайбы 9, завернуть гайки 10 и затянуть их ключом. Совместить отверстие головки рычага правого амортизатора с отверстием стойки амортизатора и в совмещенные отверстия вставить палец 11 стойки, надеть на него шайбу 12, завернуть гайку 13 и затянуть ключом. Снять приспособление для установки амортизатора с правой стороны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *