Соединения двигателя с рамой

Взять тягу 17 соединения двигателя с рамой, завернуть гайку 18 на резьбовой конец, надеть шайбу 19 и вставить в отверстие поперечины № 1 с левой стороны; совместить отверстие вилки тяги с отверстием кронштейна двигателя, вставить в совмещенные отверстия палец 20 и зашплинтовать; надеть на резьбовой конец тяги изнутри поперечины плоскую шайбу 19, завернуть гайку 18 и завертыванием ее полностью устранить зазоры в шарнирном соединении тяги; затянуть ключом внутреннюю гайку тяги.

Зачистить шабером до блеска поверхность у отверстия для крепления провода на «массу» на поперечине № 2, надеть на болт 21 шайбу 22, вставить болт изнутри в отверстие поперечины № 2; надеть на выходящий конец болта шайбу 22, наконечник провода 23 на «массу», вторую шайбу 22, завернуть гайку и затянуть ключом.

Положить глушитель 24 в сборе на раму, соединить верхнюю и нижнюю части хомута 25 глушителя, вставить в совмещенные отверстия одной стороны хомута болт 26 и завернуть гайку 27. Продеть верхнюю часть хомута в отверстие кронштейна глуши теля, обхватить хомутом корпус глушителя, вставить в совмещенные отверстия хомута другой стороны болт 26 и завернуть гайку 27. Положить прокладку 28 на приемную трубу глушителя, установить трубу в отверстия выпускного трубопровода; встав иь три болта 29 в совмещенные отверстия фланцев приемной трубы глушителя и выпускного трубопровода, завернуть гайки и контргайки 30.

Затянуть равномерно гайки фланца ключом, затянуть контргайки и гайку хомута глушителя. Совместить отверстия хомута 31 Крепления выпускной трубы к раме с отверстием продольной балки рамы, вставить в совмещенные отверстия болт 32, надеть пружинную шайбу 33, завернуть гайку и затянуть ключом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *