Сборка масляного фильтра

Сборка масляного фильтра. Установить корпус фильтра в сборе с перепускным клапаном на подставку и завернуть в его отверстия три стойки 6 фильтрующего элемента и стержень 7 очищающих пластин 17. Надеть на валик 8 Фильтра в сборе последовательно гайку 9, сальник 10, шайбу 11 "зльника в кольцевую проточку валика, установить зямковую шайбу 12 и упорную шайбу 13 валика фильтра. Вставить валик масляного фильтра в сборе в собранный корпус и гаечным ключом 24 мм завернуть гайку 9 сальника в корпус. После затяжки сальника валик должен легко поворачиваться за рукоятку усилием большого и указательного пальцев руки.

Надеть на валик 8 .упорную верхнюю шайбу 14. На тот же валик и стержень 7 последовательно надеть фильтрующую 15, промежуточную 16 и очищающую 17 пластины. В таком же порядке собирается весь комплект пластин, Фильтрующих пластин должно быть 170—190 шт., а промежуточных и очищающих — на одну меньше.

Надеть на стойки фильтрующего элемента зажимной фланец 18 и опорную пластину 19, завернуть гаечным ключом 14 Мм на валик 8 две гайки 20 и укрепить фланец и опорную пластину фильтра так, чтобы валик фильтра поворачивался за рукоятку усилием руки. При этом расстояние от торца зажимного фланца 18 до конца валика 8 фильтра должно быть в пределах 13—15 Мм.

Вложить в канавку корпуса фильтра прокладку 21. Подсобрать отстойник 22 с фланцем 23, установить его на корпус фильтра и гаечным ключом 12 Мм завернуть болты 25 крепления отстойника, подложив предварительно под их головки шайбы 24. Необходимо следить за тем, чтобы сливное отверстие отстойника было обращено к задней части двигателя.

Надеть на спускную пробку 26 прокладку 27 и гаечным ключом 30 Мм завернуть пробку в отстойник фильтра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *