Сборка крышки картера

Сборка крышки картера с валом сошки и установка их на картер. На боковую крышку 17 запрессовать стопорный штифт 18 и оправкой запрессовать концевой роликовый подшипник 19 вала сошки. Торцовым ключом 12 Мм Завернуть в боковую крышку регулировочный винт 20 вала сошки так, чтобы грибообразный конец вала сошки мог войти в паз винта. Вращая регулировочный винт влево, установить вал сошки в сборе в крайнее положение в подшипник 19. На торец картера наложить прокладку 21 боковой крышки, смазать ролик с подшипником, роликовый подшипник и цилиндрическую часть вала сошки; вал сошки вместе с крышкой установить в картер.

Ключом 14 Мм привернуть к картеру рулевого управления четырьмя болтами 22 с пружинными шайбами 23 боковую крышку. Оправкой запрессовать сальник 24 в сборе в выточку картера, предварительно смазанную пастой «герметик».

На третьем посту рама, собранная с передним и задним мостами, вывешивается на захвате и перевертывается. Устанавливаются колеса, амортизаторы, буксирный прибор, рычаги педалей, котел пускового подогревателя с кронштейном, дополнительный топливный бак с соединением топливного бака с топливным отстойником, двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач и центральным тормозом, который соединяется с фланцем промежуточного вала и закрепляется; устанавливается глушитель, регулируются педали тормозов и сцепления, топливный насос соединяется с топливопроводами. Устанавливается фильтр насоса для накачки шин, корпус вентиляции картера. На этом же посту тормозная система заполняется тормозной жидкостью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *