Рулевое управление

Отвернуть с вала сектора рулевого управления гайку 25, снять шайку и надеть на вал сектора войлочную шайбу 26 и чашку 27 войлочной шайбы, надеть на шлицы вала сектора сошку 28 рулевого управления, надеть снятую ранее шайбу 29, завернуть гайку 25 и затянуть. Надеть на колонку рулевого управления резиновую втулку 30 стремянки крепления к щитку передка, надеть на втулку стремянку 31, надеть на концы стремянки регулирующие прокладки 32 и вставить их в отверстия щитка передка. Надеть на концы стремянки две шайбы 33, завернуть гайки 34 и затянуть гайки стремянки. Отвернуть гайку 35 с вала рулевого управления, надеть на шлицы вала рулевое колесо так, чтобы две спицы были обращены в стороны, а третья вниз вертикально, завернуть и затянуть ранее снятую гайку. Положить на седло в ступице рулевого колеса пружину 36, контактную пластину 37, совместить отверстия пластины с отверстиями ступицы, завернуть три винта 38 крепления пластины и затянуть.

Установить правое переднее крыло 3 в сборе с брызговиком по месту крепления, совместив отверстия в нижней боковине капота с отверстиями облицовки и рамки радиатора; надеть на три болта 4 крепления крыла шайбы 5 и завернуть болты в гайки рамки.

Совместить отверстия нижней боковины капота с отверстиями передка кабины, надеть на болт 4 шайбу 5 и завернуть болт в гайку передка, надеть на болт 4 шайбу 5 и завернуть через отверстие брызговика крыла в гайку кронштейна на передке кабины, совместить отверстия фланца крыла с отверстиями боковой панели, надеть на два болта 4 шайбы 5 и завернуть в гайки боковой панели передка, положить буфер 6 между угольником подножки и правым крылом, надеть на болт 7 шайбу 5 и завернуть в совмещенные отверстия крыла, буфера и угольника гайку угольника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *