Регулировка передних тормозов

Регулировка передних тормозов. Отвернуть отверткой винт и снять заглушку, закрывающую регулировочную щель тормозного барабана. Надев ключ на шпильки правой ступицы переднего колеса, повернуть тормозной барабан так, чтобы регулировочная щель расположилась на расстоянии 30—35 Мм От верхнего края передней тормозной фрикционной накладки. Вставить щуп 0,25 Мм в зазор между фрикционной накладкой и барабаном. Слегка повертывать ключом 19 Мм болт регулировочного эксцентрика до тех пор, пока щуп 0,25 Мм не будет проходить с небольшим натягом. Вынуть щуп 0,25 Мм и ключом повернуть тормозной барабан так, чтобы регулировочная щель расположилась на расстоянии 30—35 Мм от верхнего края задней тормозной фрикционной накладки. Щупом 0,25 Мм и ключом 19 Мм Повторить операции по регулировке другой колодки. Для регулировки зазора между нижней частью колодок и тормозным барабаном повернуть ключом тормозной барабан так, чтобы регулировочная щель расположилась на расстоянии 30—35 Мм от нижнего края передней колодки. Ключом поворачивать опорный палец до тех пор, пока щуп 0,12 Мм, установленный в зазоре между фрикционной накладкой колодки и барабаном, не будет проходить с небольшим натягом. Затянуть гайку опорного пальца ключом.

Перечисленные выше операции повторить при регулировке зазора между нижней частью задней колодки и тормозным барабаном. Вращение тормозного барабана должно быть свободным при проворачивании его ключом. Убедившись в правильности регулировки, установить заглушку регулировочной щели и закрепить ее винтом с шайбой.

Предварительно установить на два болта без прокладок нижнюю крышку 9 картера рулевого управления, гаечным ключом 14 Мм затянуть с усилием 7—8 Кг. Надеть на вал рулевое колесо и произвести обкатку рулевого управления в течение 1 мин. После этого снять крышку картера рулевого управления, подобрать необходимое количество толстых 10 и тонких 11 прокладок, обеспечивающее требуемую регулировку подшипников червяка. Количество толстых прокладок должно быть не менее четырех, а тонких — не менее одной; усилие на ободе рулевого колеса должно быть в пределах 0,3—0,5 Кг. Установить в выточку нижнего конца вала уплотнительное кольцо 12, на трубку крышки надеть пружину 13 и шайбу опорную 14 и, не нарушая количества подобранных прокладок, привернуть крышку окончательно четырьмя болтами 15 с шайбами 16. Проверить вторично усилие на наружном ободе рулевого колеса. Качество произведенных работ проверяется отк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *