Разборка и сборка узлов

Сохранность и качество деталей, снимаемых с автомобиля и агрегатов, и самих агрегатов зависит от организации технологического процесса разборки автомобиля и степени его оснащения требуемыми приспособлениями, съемниками, специальным и стандартным инструментом, а также тарой для мойки и транспортировки деталей.

На каждом авторемонтном заводе особое внимание должно быть уделено разборочному цеху, как одному из самых важных участков работы производства.

Строгая последовательность и поточность на разборочных линиях и постах, максимально возможное использование механизации и технологической оснастки, чистота на рабочих местах и быстрота отгрузки деталей с них, необходимое количество оборотной тары — все эти условия способствуют увеличению производительности труда и сохранности годных и требующих ремонта деталей.

Сборка узлов и агрегатов автомобиля при капитальном ремонте производится с помощью различных приспособлений и инструментов, облегчающих установку и закрепление узлов и агрегатов в положении, удобном для сборки.

Автомобиль подается на первый пост и с первого поста на колесах — тяговой цепью к моечной камере. Начиная с третьего поста, разборка производится на самодвижущемся конвейере или на эстакаде с передвижением с поста на пост тяговой цепью.

На первом посту — снимается платформа. Предварительно с нее снимаются брызговики и задний фонарь с кронштейном, снимается аккумуляторная батарея, фары, подфарники, реле-регулятор, приборы переднего щитка, агрегаты электрообо^ рудования и проводка, подушки, спинки и основной топливный бак.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *