Плоские шайбы

Так же установить два гнезда подушки, плоские шайбы и колпаки на места крепления двигателя с левой стороны рамы. Зацепить захватом двигатель 5 в сборе с коробкой передач и центральным тормозом, поднять его электротельфером и подать по монорельсу к собираемому шасси. Поддерживая карданный вал, опустить двигатель на подушки опор переднего и заднего крепления и снять захват. Установить прокладку 6 между фланцами кардана и муфты ведомого вала, вставить в совмещенные отверстия фланцев четыре болта 7, завернуть на них гайки 8, затянуть гайки ключом и зашплинтовать. Надеть на болты 9 задней правой опоры двигателя плоскую шайбу 10, распорную втулку 11, Нижнюю подушку 12 и вставить болт снизу в совмещенные отверстия поперечины № 2, подушек и кронштейна картера сцепления, завернуть гайку 13, затянуть ключом и зашплинтовать.

Вставить болт 9 задней левой опоры двигателя сверху в совмещенные отверстия кронштейна картера сцепления подушки и поперечины № 2, надеть на болт распорную втулку 11, нижнюю подушку 12 и плоскую шайбу 10, завернуть гайку 13 на болт, затянуть ключом и зашплинтовать. Взять два болта 14 передних опор двигателя, надеть на них плоские шайбы 10, распорные втулки 11, нижние подушки 12, вставить болты снизу в совмещенные отверстия поперечины № 1 верхних и передних подушек двигателя, надеть на концы болтов шайбы 15, завернуть гайки 13, затянуть их ключом и зашплинтовать.

Предварительно смазав суриком концы подводящей трубы 16 котла подогревателя, соединить один конец со шлангом наружной трубы котла, а другой со шлангом штуцера двигателя и закрепить хомутами, надетыми на шланги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *