Облицовка радиатора

Положить буфер 6 между кронштейном брызговика облицовки радиатора и передней частью правого крыла, надеть на болт 4 Шайбу 5 и завернуть болт в совмещенные отверстия крыла, буфера и кронштейна в гайку кронштейна, завернуть и затянуть восемь болтов 4 и один болт 7.

Снять с фары 1 в сборе ободок и положить на брызговик облицовки радиатора с правой стороны, надеть на фланец корпуса фары прокладку 2, установить фару в гнездо на правом крыле, совместить отверстия фланца с кожухом, надеть пружинные шайбы 3 на четыре винта 4 и завернуть винты через отвер-’ стия фланца в гайки на кожухе. Затянуть винты крепления правой фары. Установить на место снятый ободок фары 5 и закрепить винты. Снять защитную трубку 6 с провода подфарника, отвернуть гайку со стержня и снять шайбу подфарника; надеть резиновую прокладку 7 на стержень подфарника, установить подфарник 8 на правом крыле, надеть на стержень шайбу, завернуть и затянуть ранее снятую гайку; надеть ранее снятую защитную трубку с зажимной втулкой на выступающий конец стержня подфарника, прикрепить провод от подфарника двумя скобами 9 К крылу и пропустить провод от фары и подфарника через резиновый уплотнитель 10 на брызговике правого крыла.

В той же последовательности установить и закрепить фару и подфарник на левом крыле. Закрепить провод от подфарника двумя скобами 9 на левом крыле и пропустить провод от фары и подфарника через резиновый уплотнитель 10 в брызговике левого крыла.

Размотать основной пучок проводов 11 и проложить его по левой нижней боковине капота, верхнему бачку радиатора и по правой боковине капота. Отвернуть гайку и снять шайбу с клеммы сигнала, надеть на клемму наконечник провода от кнопки сигнала, надеть снова на клемму снятую шайбу, завернуть и затянуть гайку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *