Номера цилиндров

При подборе поршней щуп толщиной 0,05 и шириной 13,0 Мм, заложенный между стенкой цилиндра и поршнем со стороны, противоположной прорези в юбке поршня, должен протягиваться при усилии 2,25—3,25 Кг. Зазор между поршнем и цилиндром должен быть 0,012—0,024 Мм.

Подобранные поршни заклеймить порядковыми номерами цилиндров, считая от переднего торца блока цилиндров. Уложить поршни в тару с номером собираемого двигателя и по рольгангу передать отремонтированный блок цилиндров в сборе на второй пост сборки двигателя.

Подобрать по отверстиям в направляющих втулках клапаны впускные 1 и выпускные 2. Зазор между впускными клапанами и направляющими втулками допускается не более 0,10 Мм, а между выпускными клапанами и направляющими втулками — не более 0,15 Мм.

Блок цилиндров с подобранными клапанами установить на станок для одновременной притирки всех клапанов и, смазав рабочие поверхности седел и головок клапанов притирочной пастой, притереть клапаны. После этого переставить блок цилиндров на рольганг и тщательно протереть седла и головки клапанов тряпками.

Проверить качество притирки клапанов наружным осмотром. Рабочие пояски на седлах и головках клапанов должны иметь ровную матовую поверхность без пропуска непритертых мест и глубоких рисок.

Поставить поочередно тарелки 12 пружин клапанов и установить сухари 19 , сжимая клапанные пружины приспособлением. Проверить щупом зазоры между клапанами и толкателями и по мере надобности гаечными ключами 12 и 14 Мм отрегулировать зазоры, поворачивая распределительный вал 6 специальным рычагом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *