Нейтральное положение

Установить в нейтральное положение все подвижные шестерни коробки, а в верхней крышке—ползуны, наложить на картер прокладку 50, осторожно опустить на картер верхнюю крышку в сборе так, чтобы вилки переключения передач попали в пазы шестерен, а вилка переключения заднего хода пазом села на ползун переключения заднего хода. Закрепив крышку на два болта, установить рычаг переключения передач в сборе и, включая поочередно все передачи, проверить правильность установки крышки, после чего окончательно завернуть шесть болтов 51 С пружинными шайбами 52 и затянуть ключом 17 Мм.

Снять тельфером коробку с приспособления и установить на испытательный стенд. Снять рычаг переключения, залить в картер коробки 3 Л летнего или зимнего нигрола и снова установить рычаг переключения передач на место. Включить двигатель и проверить под нагрузкой работу коробки на всех передачах. Переключение должно быть плавным, достаточно легким и без заеданий. Работа коробки передач должна быть бесшумной. Снять коробку передач со стенда и установить на подставку для транспортирования.

Окончательная сборка главного карданного вала. Установить карданный вал 1 в приспособление шлицевым концом вверх. Надеть на шлицевый конец муфту 2 защитную, обойму 3 сальника, кольцо 4 сальника, сальник 5 и второе кольцо 4 сальника. Подобрать положение скользящей вилки в сборе так, чтобы метки на вилке совпадали с меткой на трубе, и надеть вилку на шлицевый конец. В случае выбраковки скользящей вилки подобрать по шлицам новую вилку так, чтобы она легко передвигалась по шлицам и не имела большого радиального люфта.

На резьбовой конец вилки навернуть обойму сальника до плотного прилегания колец и сальника к торцу вилки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *