Крепления шестерни

Коловоротным ключом 17 Мм завернуть болт 37 крепления шестерни распределительного вала, подложив под головку болта пружинную шайбу 38 и специальную 39. Молотком из цветного металла запрессовать в шпоночную канавку на переднем конце коленчатого вала шпонку 40 шкивов и установить на вал маслоотражатель 41. На реечном ручном прессе с помощью оправки запрессовать в крышку 42 распределительных шестерен сальник 43, предварительно смазав посадочную поверхность гнезда сальника суриком, шеллаком или специальной пастой. Установить на пластину 26 прокладку 44 крышки распределительных шестерен, крышку 42 и равномерно в перекрестном порядке коловоротным 14 Мм и гаечным 12 Мм ключами завернуть гайки 45 и болты 46, 47 и 48 крепления крышки, предварительно подложив под гайки и головки болтов шайбы 49. Перед завертыванием болтов в нижней части крышки распределительных шестерен предварительно следует наложить на крышку усилитель 50, после чего завернуть болты до отказа. При установке на двигатель крышку следует центрировать по специальной оправке, надетой на коленчатый вал. После установки крышки распределительных шестерен переместить тележку с двигателем по эстакаде до четвертого поста сборки двигателя.

Установить на маховик специальный диск с шлицевым концом и коловоротным ключом 12 Мм привернуть его к маховику болтами крепления кожуха сцепления. Отверткой 150 Мм и Г-образным ключом с квадратной головкой 14 Мм завернуть в блок цилиндров пробки 8 поперечных масляных каналов и пробку 9 продольного масляного канала со стороны установки картера сцепления.

При ремонте автомобилей рекомендуется до установки масляного картера производить холодную обкатку двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *