Крепления площадки

Отвернуть два болта 1 крепления площадки к педали тормоза, снять пружинную шайбу 2 и снять площадку 3 с педали тормоза. Отвернуть два болта 1 крепления площадки к педали сцепления, снять с болтов пружинные шайбы 2 и снять площадку 3 С педали сцепления. Отвернуть шесть винтов 4 крепления защитных пластин педалей и винт, соединяющий левую пластину с правой, снять с винтов шайбы 5, вынуть прокладку 6 между правой и левой пластинами, снять с педали тормоза правую защитную пластину 7 и с педали сцепления левую защитную пластину 8 и снять прокладку 9. Вывести гибкий вал спидометра из-под скобы крепления к полу кабины, отвернуть накидную гайку и вынуть вал 10.Отвернуть ниппель трубки стеклоочистителя из штуцера впускного трубопровода и отъединить трубку 11 от верхней трубки стеклоочистителя. Расшплинтовать и отвернуть две гайки 12 С болтов заднего крепления кабины, снять шайбы 13, нижние подушки 14 и распорные трубы 15. Расшплинтовать и отвернуть гайку 12 болта левого переднего крепления кабины, снять плоскую шайбу 13, подушку нижнюю 14 и распорную трубу 15.

Выполнить те же работы с правым переднем креплением кабины к раме.

Вынуть два болта 16 переднего бокового крепления, два болта 17 заднего крепления кабины и снять с них шайбы 13. Зацепить захватом кабину 22, снять с рамы автомобиля и направить в кузовной цех.

Восьмая операция — снятие масляного и водяного радиаторов и рамок радиаторов. Расшплинтовать и отвернуть две гайки 1 болтов крепления радиатора с рамкой к передней поперечине, снять шайбы 2 и по три подкладки 3 с двух болтов 4. Ослабить затяжку и вывернуть соединительную гайку отводящего шланга масляного радиатора из отверстия штуцера картера двигателя и подводящего шланга из отверстия запорного крана на двигателе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *