Крепления карбюратора

Затем коловоротным ключом 17 Мм завернуть на шпильки крепления карбюратора гайки 4 до отказа и укрепить карбюратор на выпускном трубопроводе.

Вынуть из отверстий для свечей зажигания в головке цилиндров деревянные пробки и залить через эти отверстия в каждый цилиндр двигателя по 10—15 Г цилиндрового масла.

Завернуть в головку цилиндров предварительно от руки и затем затянуть до отказа специальным ключом свечи зажигания 5 в сборе с прокладками.

Установить на двигатель прерыватель-распределитель 6 в сборе, для чего завести выступ валика прерывателя-распределителя в паз валика масляного насоса и торцовым ключом 14 Мм укрепить корпус прерывателя-распределителя на блоке цилиндров болтом 7, подложив под головку болта шайбы — пружинную 8 и простую 9

Повернуть корпус прерывателя-распределителя по часовой стрелке до полного замыкания контактов, а затем медленно повернуть его против часовой стрелки до начала размыкания контактов прерывателя.

Отверткой 15 Мм закрепить стяжным винтом хомутика корпус прерывателя-распределителя в этом положении и соединить трубку 10 вакуумного регулятора опережения зажигания с карбюратором и распределителем.

Снять двигатель с поста сборки, установить его с помощью захвата и электротельфера грузоподъемностью 0,25 Т на стенд для горячей обкатки двигателя и соединить вал промежуточной передачи стенда с муфтой диска, укрепленного на маховике двигателя.

Соединить с двигателем и укрепить впускной и выпускной водяные шланги стенда, трубу глушителя, топливопровод, штуцер масляного манометра, подводящий и отводящий маслопровода, присоединить электропотребителей двигателя к электросети 12 в, Открыть топливный краник, заполнить систему питания двигателя, бензином и включить зажигание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *