Картер сцепления

Установить в картер сцепления последовательно ведомый, а ватем нажимной диски, обращая внимание на то, чтобы короткая часть ступицы была обращена к маховику.

Сцентрировать ведомый диск по отношению к оси коленчатого вала двигателя оправкой или запасным ведущим валом коробки передач.

Оправка в ступицу ведомого диска должна быть вставлена так, чтобы конец ее вошел в шарикоподшипник в маховике.

Вращая маховик, совместить метки на кожухе и маховике, сделанные после балансировки сцепления в сборке с маховиком и коленчатым валом, и постепенно торцовым ключом 12 Мм завернуть в совмещенные отверстия на кожухе сцепления и маховике болты крепления кожуха сцепления, подложив под головку болтов шайбы. После установки сцепления вынуть из него оправку или запасной ведущий вал коробки передач.

Завести в картер сцепления шаровую опору 61 вилки подшипника выключения сцепления и гаечным ключом 14 Мм укрепить ее болтом 62, подложив под головку болта шайбу 63.

Взять со стеллажа нижнюю часть картера сцепления в сборе 64, наложить ее на верхнюю часть картера и коловоротным ключом 14 Мм завернуть до отказа в совмещенные отверстия картеров болты 65, подложив предварительно под головки болтов шайбы 66. После этого эксцентриковым ключом завернуть в верхнюю часть картера сцепления шпильки 67 крепления картера коробки передач.

Коробку передач в сборе. Перед установкой коробки передач на двигатель поставить на ведущий вал муфту выключения сцепления в сборе с подшипником и отверткой 150 Мм завести в ушко муфты и скобы, укрепленной на крышке подшипника коробки передач, пружину 69 оттяжную муфты выключения сцепления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *