Карданный вал

Снять карданный вал с приспособления и установить на стенд для проверки на биение. В случае биения вала более 0,5 Мм изменить положение скользящей вилки на шлицах до устранения биения, нанести новую метку на вилке, поставив точку керном, а старую метку запилить напильником. Если перестановка вилки не даст удовлетворительных результатов, вал необходимо подвергнуть правке на специальном приспособлении, сняв предварительно скользящую вилку. После этого соединить ленту 6 хомутика с пряжкой 7, установить в проушины пряжки шплинт 8 и, установив защитную муфту на соответствующее место, обвить ее лентой, заправить второй конец ленты в шплинт и, вращая шплинт бородком, затянуть большой хомут.

Шестерни главной передачи при ремонте не должны обезличиваться. Однако при капитальном ремонте шестерни вынужденно обезличиваются вследствие выработки одной из них. Тогда главная передача комплектуется из шестерен с неприработанными зубьями, что вызывает шум и стук в зацеплении. Поэтому необходимо перед сборкой узлов главной передачи произвести подбор и приработку шестерен на специальном стенде, обеспечивающем возможность проверки контакта в зацеплении зубьев, регулировки и приработки зубьев.

Смазать тонким слоем машинного масла кольцо 6 подшипника дифференциала; пользуясь оправкой и молотком, запрессовать его в гнездо картера до упора в буртик.

В резьбовое отверстие картера 1 завернуть ключом сапун в сборе 7 и ключом 14 Мм пробку 8 наливного отверстия. Операции по установке деталей 4, 5, 6 произвести с крышкой 2 картера в той же последовательности, установив ее на стенд.

В случае, если в крышке 2 картера отсутствует пластина 9, приклепать ее к картеру пальцем 10, пользуясь поддержкой, обжимкой и молотком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *