Двенадцатая шпилька

Надеть на двенадцатую шпильку крепления головки цилиндров скобу 29 трубки вакуумного регулятора опережения зажигания, на девятнадцатую шпильку — скобу 30 крепления соединительной трубки вентиляции картера, на двадцать вторую шпильку — скобу 31 крепления трубки стеклоочистителя, на двадцатую и двадцать пятую шпильки — кронштейн 32 крепления маслоналивной горловины и на десятую шпильку—кронштейн 33 крепления масляного фильтра тонкой очистки.

Надеть на шпильки крепления головки цилиндров шайбы 34 и равномерно, сначала коловоротным ключом 17 Мм, а затем динамометрическим ключом завернуть гайки 35 в порядке, указанном на рис. 62. Момент затяжки гаек шпилек крепления головки цилиндров должен быть в пределах 6,7—7,2 Кгм. Заглушить в головке цилиндров отверстия под свечи зажигания деревянными пробками и эксцентриковым ключом завернуть шпильки 36 крепления выпускного патрубка водяной рубашки цилиндров. Надеть на шпильки крепления впускного и выпускного трубопроводов прокладки — среднюю 37 И крайние 38, впускной и выпускной трубопроводы 39 в сборе; коловоротным ключом 14 Мм и накидным ключом завернуть гай —

Ки 40 крепления впускного и выпускного трубопроводов, подложив предварительно под них шайбы 41. Г-образным квадратным ключом 14 Мм завернуть в блок цилиндров пробку 42 водяной рубашки. С помощью специального приспособления запрессовать на переднюю шейку коленчатого вала ступицу 43 шкивов до упора в шестерню коленчатого вала. При этом необходимо, чтобы ступица шкивов была длиннее шейки коленчатого вала не менее чем на 0,5 Мм для возможности затяжки ее храповиком коленчатого вала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *